Как и в последние несколько лет, Apple предоставила Остину возможность опробовать новый iPhone перед его запуском. В 2019 году известный тревел-фотограф взял с собой iPhone 11 Pro в поездку по Китаю, где он снимает свой документальный фильм с участием виолончелиста Йо-Йо Ма.
В первую очередь Манн хотел опробовать сверхширокоугольный объектив, поэтому вскоре после прибытия в Китай, он отправился на съемку природных ландшафтов. Еще фотографа очень сильно интересовала работа ночного режима, а также управление хранением фотографий в новый iOS 13 и инструменты редактирования.
«Новый сверхширокоугольный объектив дает нам другой формат для рассказа историй совершенно другу перспективу визуализации. Мне больше всего нравится снимать на сверхширокоугольник — моим основным объективом на DSLR-камере всегда был Canon 16–35 f / 2.8 или 21 мм Hasselblad (эквивалент 16 мм)», — Остин Манн.
В работе нового объектива фотограф отмечает большой диапазон выдержки от 1/125 000 до 1 секунды, светосилу f/1,8, ночной режим и фазовый автофокус.
Чтобы протестировать отдельно ночной режим, фотограф отправился в Гуйлинь на съемки удивительных речных пейзажей. Он встретил человека на лодке и сделал несколько фотографий с ним в сумерках на закате.
«Одна из самых главных вещей, которую люблю в подходе Apple — это стратегический подход к решению технической проблемы, а также забота о художественной составляющей. При взгляде на изображение выше, становится ясно, что команда разработчиков не придерживалась подхода сделать ночь похожей на день, как это делают некоторые из конкурентов», — Остин Манн.
Фотограф также сравнил камеры прошлогоднего iPhone XS и 11 Pro.
Вот что получилось при съемках на штативе:
«Мне кажется это настоящий прорыв со времен введения режима панорамы в IPhone 5 в 2012 году. Впервые за долгое время я взглянул на изображения и подумал, что не могу поверить — я снял это на смартфон.»
Пожелания фотографа
Остин рассказывает о том, что как профессионалу ему необходимо понимание того, как работает его инструмент. Для более тонких настроек камеры он рекомендует использовать приложение Halide. В стандартном приложении камеры ему не хватает просмотра параметров экспозиции.
«Как профессионалу мне нужно больше контроля. Это означает возможность отключать функции, когда это необходимо, например, оптическую стабилизацию. Мне бы хотелось установить на одну из кнопок регулировки громкости серийную съемку, а на другую запись видео, а также вручную управлять временем срабатывания затвора в ночном режиме.»