В 2019 году HTC пойдёт в наступление, делая ставку на смартфоны среднего и высокого класса

HTC планирует переломить печальную тенденцию сдачи позиций на рынке смартфонов, сделав в первой половине 2019 года ставку на модели среднего и высокого класса. Президент тайваньского подразделения HTC Даррен Чен (Darren Chen) полагает, что эта стратегия поможет нарастить не только прибыльность, но и долю на мировом рынке.

В соответствии с этой политикой, компания продолжит расширять свой модельный ряд U12 в 2019 году и расширит жизненный цикл серии. Представленный шесть месяцев назад аппарат U12+ по-прежнему является одним из лучших среди решений с двойной камерой, поддерживает запись видео 4K/60p и может предложить отличный звук. Также руководитель сообщил, что продажи аппарата U12 Life 128 Гбайт остаются на хорошем уровне с момента запуска в ноябре. Согласно данным сетевых источников, HTC намерена также представить новый блистательный флагман, способный бросить вызов iPhone.

Господин Чен сообщил, что первая партия выпущенного в начале декабря смартфона с поддержкой технологий блокчейн, Exodus 1, была распродана, добавив, что компания разрабатывает новую стратегию и бизнес-модель для дальнейшего продвижения блокчейн-смартфонов. Для среднего ценового сегмента компания представила аппарат HTC Desire 12s, появление которого на полках магазинов планируется в середине января по цене порядка $200.

По словам господина Чена, благодаря своим возможностям, включая 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 435 и 13-мегапиксельную фронтальную камеру и поддержку технологии 4G LTE 2CA, Desire 12s поможет увеличить продажи во время предстоящего празднования китайского лунного Нового года.

Руководитель также напомнил, что продажи VR-гарнитур от HTC тоже набирают обороты, а конкурентоспособность семейства увеличилась за счёт выпуска обновлённого Vive Pro и самодостаточного Vive Focus. HTC стремится повысить показатели своего магазина приложений Viveport VR, превратив его в аналогичную Google Play или App Store платформу, но для индустрии виртуальной реальности.

Источник.