В официальном блоге PlayStation вышло интервью с управляющим рекламного отдела Sony Interactive Entertainment Эриком Лемпелом (Eric Lempel), который пролил свет на некоторые подробности о консоли следующего поколения. Кроме этого, он поделился некими деталями по поводу разработки PlayStation 5.
Эрик поведал, почему потребовалось так много времени, чтобы показать первые игры для PS5. По его словам, они желали убедиться, что достигнули прорыва с PlayStation 5 и дождаться подходящего времени. Компания поставила цель — оправдать ожидания поклонников, а для это было принципиально сохранить правильное сочетание контента от партнеров и собственных студий.
На вопрос о различиях между версиями PS5 Лемпел ответил, мысль состоит в том, что модель без дисковода олицетворяет рост цифрового бизнеса за последние годы. Если верить словам Эрика, большая часть пользователей изменило метод взаимодействия с продуктами Sony. В процессе взаимодействия с потребителями появилось осознание того, что есть сегмент поклонников, который желает перейти на цифровые технологии.
Поэтому решение о запуске консоли без привода — это просто ответ на эту потребность. Лемпел отмечает, что на самом деле бездисковая версия, кроме отсутствия дисковода, не содержит каких-то различий от модели с приводом для физических носителей.
По поводу эксклюзивов Эрик сообщил, что они показали приблизительно 13 игр, возможно, он имел в виду некоторые проекты в статусе временной эксклюзивности. Он отмечает огромное количество инди-разработчиков, с которыми компания будет сотрудничать в ближайшее время.
Лемпел отдельно отмели ремейк Demon's Souls, в который ему уже удалось немного поиграть. Он подчеркивает, что игра смотрится великолепно и поклонники будут очень очень удивлены. По его словам, это будет отличный момент погрузиться в игру для тех, кто в нее не играл ранее.