2017 год запомнится появлением первого геймерского мобильника, созданный известным производителем игровой периферии Razer. За мобильным геймингом - будущее, решили в Razer и выкатили инструмент для этого. Новинка обещала стать свежим глотком на рынке смартфонов, но потом оказалось, что по ряду параметров он совершенно не отвечает флагманским стандартам. Razer мобилизовалась и выкатила второе поколение игрового мобильника, который стал своеобразной работой над ошибками. Но компания упустила время, и прочие производители успели выкатить аналогичные решения, которые выигрывали по ряду параметров, включая и более низкий ценник. В итоге продажи Razer Phone 2 оказались слишком низкими.
Выводы из неудачи сделаны, и компания уволила большинство своих сотрудников, которые работали в смартфонном подразделении, включая и разработчиков программного обеспечения. Работы над обновлениями для Razer Phone 2 продолжатся, но выход его преемника отменен. Сама компания на данном этапе не комментирует слухи о свертывании работ над Razer Phone 3, но подтвердила факт сокращения 30 сотрудников, что составило всего 2% от общего штата. Причина - закрытие «некоторых проектов».