По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), новый процессор, высокоскоростной SSD-накопитель и большая пропускная способность памяти приставки Xbox Series X (XSX) позволят совершить колоссальный прорыв в новом поколении игр, сравнимый с переходом от 2D к 3D.
Согласно последним слухам, Microsoft и Sony могут раскрыть все детали своих игровых консолей нового поколения уже в мае и июне. Официальные данные говорят о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 предложат качественную прибавку в производительности по сравнению с нынешним поколением.
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер напомнил в Твиттере о некоторых технологиях, которые смогут подарить совершенно новый игровой опыт. Например, он упомянул Dynamic Latency Input (DLI). Эта функция оптимизирует задержку отклика беспроводного контроллера. Также он напомнил о SSD и о высокопроизводительной памяти.
«Технология трассировки лучей будет великолепной. Сейчас я плотно занимаюсь вопросом технологии Dynamic Latency Input (DLI). По моему мнению, ощущения от перехода на игры нового поколения будут такими же сильными, как и те, которые в своё время произвёл переход от 2D к 3D. Всё благодаря обновлённому процессору, DLI, памяти с высокой пропускной способностью и SSD», - отметил Спенсер.
Конечно же, его задача, как главы Xbox, заключается в том, чтобы представить новую XSX в наиболее выгодном свете. Поэтому пока сложно судить о том, насколько большим и значительным будет этот переход в действительности. В то же время, по крайней мере на бумаге, приставка Microsoft действительно выглядит более производительной, чем конкурент от Sony.